Словарь маркетолога

Конверсия

Много различных мнений ходит по интернету с мыслями о том, что такое конверсия. Одни говорят – это показатель на сайте, вторые – в рекламе, третьи вообще говорят – это связано с продажами. Но кто же в итоге прав? Давайте разберемся!

Самое важное, что необходимо знать о конверсии - это процентное отношение в воронке (любой, диджитал, продаж, рекламы) одного показателя, к другому, стоящему над ним или под ним. По сути все правы. Название конверсии может относиться и к продажам. Если из 100 заявок менеджер сделал 1 продажу, то конверсия продаж будет 1%. Если из 1000 кликов на ваш сайт вы увидели всего 100 заявок, конверсия сайта 10%. Если вашу рекламу показали 10 000 раз, а кликов было всего 1000, то конверсия рекламного объявления 10%. Тут уже есть и более профессиональные обозначения, такие как CTR (конверсия рекламного объявления) и другие, о которых вы сможете прочесть в других постах. Важно понимать, что если вы общаетесь с маркетологом, то конверсией может быть абсолютно любое отношение двух чисел, выраженное в процентах. 

Как правило, маркетологи привязали конверсию к тому, что не имеет проф. обозначений. Если в настройках рекламы, сервисы дают изначальные названия, то в построении воронки продаж менеджеру таких обозначений практически нет, по этому не удивляйтесь, когда у вашего менеджера конверсия выше, чем конверсия вашего сайта)