Мы делаем очень крутые логотипы, потому что не слушаем заказчиков, а используем весь свой опыт взаимодействия с аудиториями, смотрите сами:
ЛОГОТИП
ЛОГОТИП, КОТОРЫЙ ЗАПОМНЯТ НАВСЕГДА
ЛОГОТИП
Как выглядит процесс разработки логотипа?
Посмотрите, как мы ведём работу с дизайнерами на примере разработки нашего логотипа.
— Процесс, который зажигает!
Задача:
Разработать логотип для современной диджитал-студии с полным циклом услуг от привлечения клиента до обработки заказов.
Требования:
Сделать современный логотип, который бы отразил в себе наше стремление и желание делать яркие и сочные проекты, которые обращали бы на себя внимание заказчиков.
Пожелания:
У нас есть фирменный человечек, мы бы хотели, чтоб он стал талисманом студии, он нам нравится и мы заплатили за прорисовку очень много денег.
Как мы создавали логотип?
(общение между дизайнером и главным маркетологом)
Дизайнер:
Итак, исходя из ваших колекций со 150 позициями одного человечка, мы выбрали несколько рабочих, дайте обратную связь буквально в двух словах, по каждой позиции, какие мысли приходят:
1
2
3
4
5
6
7
Наш главный маркетолог:
1 - бедный директор, на кресло не хватило, точно не наш вариант, мы крутые ребята 2 - интересно, но композиция требует хороших вложений, к примеру, глобус, который отобразит интернет 3 - золотой ключик, есть в этом что-то... ...что-то очень дорогое и недоступное для людей) 4 - слишком попсово, может, есть другие варианты в действии, какой-то тормоз стоит 5 - бизнес на эмейлах? Точно нет, возьмём его на e-mail рассылки, там будет топ 6 - ленивый директор, надо ему больше работать, поищите другой ракурс 7 - хайпово, но ноги какие-то, с руками переплетаются
Дизайнер:
Отлично, с учётом вышесказанного мы отобрали несколько вариантов, которые Вам должны понравиться:
1
2
3
4
Наш главный маркетолог:
Так, это уже интереснее, все такие активные, первый и последний - точно нет, а вот варианты с огнём нам нравятся, мы ровно так же быстро работаем, хороший символ - ракета, давайте подберём крутой шрифт к ним. Накидайте вариантов!
Дизайнер:
Взяли несколько разных шрифтов, от детского и мягкого в стиль анимации до серьезного и жесткого
1
2
3
4
5
6
Наш главный маркетолог:
Так-так-так. Если летящий вверх, то только в вертикальном формате, остальные не будут в пропорциях смотреться нормально и при масштабировании на одежду, к примеру. Давайте попробуем вариант на ракете. По шрифту: 3,6 - никогда больше не показывать, это херня напоминает раскраску какую-то или сказку. 1, 2 - нормально, давайте добавим акцента на маркетинг. Цветом это хорошо получилось, только не "реальный", а "маркетинг" выделим красным.
Дизайнер:
Вот, что получается:
1
2
3
4
5
6
Наш главный маркетолог:
Интересненько. 1 - никто не понял, что это за хрень слева, скан плохой сделали как будто 2 - хорошая подложка, но шрифт очень рекламный, PT sans, вроде, надо менее известный 3 - рамка бред, вообще не нужна, а вот шрифт вышел удачный, у "й" отлично запятая вышла 4 - ну тут точно нет, верхний шрифт надо тоже капсом 5 - полоска лишняя, тут точно не нужно 6 - жир, слишком акцентно, чувство баланса не знакомо?
Дизайнер:
Готов прототип - мы пришли к такому варианту:
Шрифт второго плана - Next Art, Regular, 16px
Шрифт первого плана - Next Art, Heavy, 32px
Наш главный маркетолог:
Отлично, ребята, теперь давайте-ка гайд лайн для сайта сделаем, там нужны другие шрифты, при этом они должны совпадать с нашим логотипом.
Дизайнер:
Взяли шрифт один из тех, что предлагали. Общая концепция выглядит симпатично. Можно попробовать загрузить на сайт, если что подправим.
Наш главный маркетолог:
Отличная работа, спасибо, ребята, будем грузить на сайте, по ходу напишем, если что-то еще понадобится. Директору понравилось, работаем дальше - нужен логотип под Реальный Копицентр.
Дизайнер:
Не поверите, но мы уже сделали и его.
Шрифт второго плана - Next Art, Regular, 16px
Шрифт первого плана - Next Art, Heavy, 32px
Наш главный маркетолог:
Супер! Я смотрю, вы поймали волну) Работы хорошие, давайте теперь сделаем логотип нашему новому заказчику.
Дизайнер:
Служим Реальному Маркетингу! Погнали, руки чешутся уже сделать самый известный логотип в мире!
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных»