ЧИТЫ ДЛЯ ТВОЕГО БИЗНЕСА В 2022 ГОДУ
3 чит-кода, как обогнать всех конкурентов в 2022 году с помощью новой подписки на Яндекс.Картах
КАРТАХ
ТРЕНД РЕКЛАМЫ 2022 ГОДА! А ТЫ В ТЕМЕ?
РЕКЛАМА НА ЯНДЕКС.
Три лайфхака, которые сэкономят вам кучу денег и помогут обойти конкурентов.
«За 2021 год компания Яндекс увеличила стоимость компании на 66%. И это всего лишь за год. Сейчас у компании появляется все больше передовых технологий и бета-сервисов. Мы хотели бы поговорить об одном из них».
— Платная подписка на Яндекс.Карты!
#
3
3
2
1
Контекстная реклама в Яндекс.Директ будет обходиться от 25 000 руб/месяц. С помощью платной подписки вы сразу будете выше всех конкурентов, при этом цена подписки от 1790 рублей.
Стань выше всех в поиске без контекстной рекламы.
Помимо контекстного размещения, выше рекламодателей Яндекс.Директ, вы так же получите рекламу в рекламной сети Яндекса.
2 рекламы в подписке -
поисковая и РСЯ.
Если вы только начинаете бизнес, у Яндекса есть все базовые инструменты для создания базы клиентов и потока клиентов - Сайт, Онлайн Запись, Онлайн Оплата, Расписание и т.п.
Бета-продукты для салонов красоты, автомоек, фитнесов и др. бизнесов
ЧТО МЫ ДЕЛЕМ?
1. Отмечаем организацию на Яндекс.Картах, Народных картах, 2гис.
2. Делаем фотографии снаружи, внутри.
3. Поднимаем рейтинг до 4.8-5 звёзд (в зависимости от текущего рейтинга).
4. Сделаем 10 положительных отзывов (Яндекс.Карты, 2гис).
5. Предоставим промо-материалы (треугольники с QR на отзыв от Яндекс), до 10 шт.
КАРТАХ И 2ГИС
РАЗМЕЩЕНИЕ НА ЯНДЕКС.
Правильно оформим организацию в Яндекс.Картах и 2гис, увеличим приток клиентов. (сроки - 2 дня)
Стоимость работ по договору:
+ дополнительно 10 отзывов
Оплата по наличному, безналичному расчету
15 000 ₽
+ 2 000 ₽
За дополнительную плату:
Комплексное продвижение Яндекс.Бизнес (приоритетное размещение на Яндекс.Картах, в поисковой выдаче, РСЯ, Яндекс.Дзен)
1
Комплексное оформление Яндекс.Еда (сервис доставки) + ведение в течение месяца (маркетинг, меню, реклама).

Комплексное оформление Яндекс.Путешествия (аналог Booking) + ведение в течение месяца (маркетинг, реклама)
2
3
15 000 ₽/месяц + рекламный бюджет от 10 000 ₽/месяц
Кому подойдет подписка на Яндекс.Картах?
Практически любому бизнесу можно получать клиентов из Яндекс.Карт.
Офлайн-бизнесам
Всем бизнесам, имеющим помещение, где совершаются продажи.
Онлайн-бизнесам
Дополнение маркетинга от Яндекса, рассылка купонов по аудиториям, формирование базы клиентов.
Стартапам
Новому бизнесу достаточно подписки на Яндекс.Картах для выхода в плюс. Цена небольшая, профит максимальный.
Отвечаем сразу!
Кто, прежде всего, нуждается в приоритетном размещении?
Приоритетное размещение подойдет в первую очередь организациям, работающим в области В2В, а также компаниям, оказывающим услуги частным лицам. К примеру, это могут быть крупные оптовые фирмы. В каждом населенном пункте есть масса компаний, которые закупают продукцию на оптовках. Такие организации зачастую ищут поставщиков именно в Яндекс.Картах. Справочник в этом случае выступает в роли эффективного помощника. Приоритетное размещение поможет найти своих клиентов магазинам, мастерским, фитнес-центрам, салонам красоты, частным детским образовательным организациям.
Насколько выгодна реклама в Яндекс.Картах?
Определиться со стоимостью клиента на Яндекс.Картах можно только после нескольких месяцев работы. Даже один человек может окупить стоимость вложений в рекламу. В качестве примера можно взять кафе. Если один клиент пришел туда выпить чашечку кофе, то другой закажет проведение корпоративного торжества. Компании, которые выбрали приоритетное размещение, получают в распоряжение личный кабинет. В нем можно наблюдать статистику и узнавать, сколько человек за день посмотрели карточку, кто из них позвонил по указанному в ней телефону, кто перешел на официальный сайт за дальнейшей информацией. Такой поход позволяет вести статистику рекламы и разрабатывать более выгодные рекламные предложения, повышая эффективность производства.
Приоритетное размещение на Яндекс.Картах,
в чём его суть?
Система поиска в Яндекс.Картах работает таким образом, чтобы во время поиска первыми в списке появляются заведения, расположенные ближе всего от пользователя. Это возможно благодаря системе определения геолокации. Приоритетное размещение означает, что человек будет видеть не только ближайшие объекты, но и другие учреждения, расположенные в разных точках города. Данная услуга платная, но она предоставляет больше возможностей. Такой подход очень эффективен, ведь большая часть клиентов обращает внимание на первые 10 организаций в списке. Зачастую человек откликается на адрес, который появился в списке первым и не тратит время на дальнейшие поиски. Учреждения, выбравшие приоритетное размещение, помечены зеленой меткой, их сразу видно на карте. Есть и другой, весьма значительный плюс. Такие компании получают возможность сообщить больше информации о себе. Расширенная карточка включает в себя:
  • размещение логотипа организации;
  • публикация витрины и услуг;
  • данные о проводимых акциях и скидках.
Таким образом, компании с приоритетным размещением имеют гораздо больше преимуществ и выгодно выделяются на фоне остальных организаций. Пользовательская аудитория представляет собой платежеспособных граждан в возрасте 22 – 45 лет, среди которых немало владельцев авто, а также пешеходов. Таким образом, система демонстрирует разные маршруты до объекта: пешеходные, автомобильные, автобусные и прочие. Интеллектуальная система поиска в Яндекс.Картах позволяет охватить разные услуги и объекты всего лишь по одному запросу. К примеру, на запрос «печать фото» будут найдены и фотосалоны, и копировальные центры, и фотоцентры, а также другие организации, связанные с фотографией. Чтобы компанию можно было легко найти по разным запросам, нужно задать максимально подробную карточку.
А я могу сделать это сам?
Конечно! Но зачастую, для качественной работы любого рекламного источника требуется профессиональный подход и ряд специалистов - дизайнер, копирайтер. Все это в связке работает при качественной маркетинговой стратегии, в которой учтены предложения ваших конкурентов и сделана отстройка от них.
Ну что?
Начнём бизнес?
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных»
Один шаг до совета
реального маркетолога
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своихперсональных данных»
Перезвоним в течение часа,
но постараемся быстрее, честно!