Система поиска в Яндекс.Картах работает таким образом, чтобы во время поиска первыми в списке появляются заведения, расположенные ближе всего от пользователя. Это возможно благодаря системе определения геолокации. Приоритетное размещение означает, что человек будет видеть не только ближайшие объекты, но и другие учреждения, расположенные в разных точках города. Данная услуга платная, но она предоставляет больше возможностей. Такой подход очень эффективен, ведь большая часть клиентов обращает внимание на первые 10 организаций в списке. Зачастую человек откликается на адрес, который появился в списке первым и не тратит время на дальнейшие поиски. Учреждения, выбравшие приоритетное размещение, помечены зеленой меткой, их сразу видно на карте. Есть и другой, весьма значительный плюс. Такие компании получают возможность сообщить больше информации о себе. Расширенная карточка включает в себя:
- размещение логотипа организации;
- публикация витрины и услуг;
- данные о проводимых акциях и скидках.
Таким образом, компании с приоритетным размещением имеют гораздо больше преимуществ и выгодно выделяются на фоне остальных организаций. Пользовательская аудитория представляет собой платежеспособных граждан в возрасте 22 – 45 лет, среди которых немало владельцев авто, а также пешеходов. Таким образом, система демонстрирует разные маршруты до объекта: пешеходные, автомобильные, автобусные и прочие. Интеллектуальная система поиска в Яндекс.Картах позволяет охватить разные услуги и объекты всего лишь по одному запросу. К примеру, на запрос «печать фото» будут найдены и фотосалоны, и копировальные центры, и фотоцентры, а также другие организации, связанные с фотографией. Чтобы компанию можно было легко найти по разным запросам, нужно задать максимально подробную карточку.